gototopgototop
 

Официальный сайт УИВТ (филиал) ФГБОУ ВО "СГУВТ"

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Школа молодого педагога




В УИВТ периодически работает «Школа молодого педагога». Цель: организация и создание условий для профессионального роста молодых, начинающих и (или) не имеющих педагогического образования педагогов. Каждый год методистами разрабатывается план работы Школы молодого педагога.

2009-2010 учебный год.

Занятия проводились в виде обучающих семинаров по следующим темам:
1. Педагогические основы учебно-воспитательного процесса.
2. Методы обучения.
3. Типы и формы уроков.
4. Контроль знаний. Организация самостоятельной работы учащихся.
5. Психология общения.
6. Методические рекомендации к проведению лабораторных работ. Методические рекомендации по планированию и организации самостоятельной работы.
7. Урок и его анализ (деловая игра).

Итогом работы школы молодого педагога был конкурс «Я-педагог!»
Конкурс включал в себя следующие этапы:
1. Визитная карточка;
2. Домашнее задание – сочинение-эссе «Моя педагогическая философия»;
3. Фрагменты уроков;
4. Решение психолого-педагогических задач;
5. Конкурс эрудитов;
6. Творческий портрет.

2010-2011 учебный год.

Занятия проводились в форме психолого-педагогических тренингов по следующим темам:
1. Личностно-ориентированное обучение.
2. Индивидуальный подход к личности учащегося. Мотивы плохого поведения на учебных занятиях (деловая игра).
3. Модульное обучение.
4. Эффективные способы взаимодействия педагогов с курсантами и студентами (деловая игра).
5. Проблемное и эвристическое обучение.
6. Формирование уверенности в себе.

В течение учебного года молодые педагоги проводили открытые уроки.
Итогом работы «Школы молодого педагога» стал семинар в форме круглого стола «Я узнал...»

2011-2012 учебный год.

Школа молодого педагога проводилась в виде мастер-классов опытными педагогами для молодых педагогов.
Всего было проведено 4 мастер-класса:
1. Урок естествознания на первом курсе с применением педагогической технологии «Метод проектов», преподаватель высшей категории Косынкина С.М.;
2. Урок истории на первом курсе с применением педагогической технологии проблемного обучения, преподаватель высшей категории Буйницкая И.Е.;
3. Бинарный урок по бухгалтерскому учёту и анализу финансово-хозяйственной деятельности на третьем курсе, преподаватели высшей категории Куянова Т.В., Аксёнова И.А.;
4. Урок- зачет на третьем курсе; преподаватель высшей категории Иванова Т.В.

В течение года молодые педагоги работали над темой самообразования по новейшим педагогическим технологиям. Проводили открытые уроки в рамках школы молодого педагога. Итогом работы школы молодого педагога стал конкурс «Я – педагог!».
Конкурс включал в себя следующие этапы:
7. Визитная карточка
8. Домашнее задание – сочинение-эссе «Моя педагогическая технология»
9. Фрагмент урока
10. Конкурс эрудитов
11. Моё хобби
 

Статистика


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня:844
mod_vvisit_counterВчера:827
mod_vvisit_counterЗа текущую неделю:3867
mod_vvisit_counterЗа прошлую неделю:6222
mod_vvisit_counterЗа текущий месяц:15617
mod_vvisit_counterЗа прошлый месяц:21576
mod_vvisit_counterВсего посещений:2163175

Сейчас онлайн: 13
Ваш IP: 18.119.253.2
Сейчас: 2024-05-17 22:48

ru en

Библиотека

Галерея

Мы в соцсетях

  

Ссылки