Документы, необходимые для
поступления, представляются (направляются) в организацию одним из следующих
способов:
1)представляются лично поступающим (доверенным лицом), в том
числе:
по
месту нахождения филиала;
уполномоченному
должностному лицу Университета или его филиала, проводящему прием документов в
здании иной организации или в передвижном пункте приема документов;
2)направляются
через операторов почтовой связи общего пользования;
3)направляются
в электронной форме на адрес электронной почты приемной комиссии
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
4)направляются
в электронной форме через Единый портал Госуслуг (суперсервис "Поступление в ВУЗ онлайн")
В случае
направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой
связи общего пользования или в электронной форме указанные документы
принимаются, если они поступили в Университет (его филиалы) не позднее срока
завершения приема документов.